Разработка концепции информационно-рекламного комплексаТоргово-производственное обувное предприятие "ELCHE" занимается разработкой дизайна, а также производством современной обуви для групп потребителей со средним и высоким доходом. Имея свою команду дизайнеров, фирма разрабатывает новые модели обуви, привнося в них свой стиль и креатив. Производство обуви предприятия имеет полный цикл. Продукция "ELCHE" находит спрос и реализуется на рынках разных стран, в том числе и в России. Аудитория покупателей включает в себя молодёжь и людей среднего возраста, то есть в первую очередь на них ориентирован модельный ряд. "ELCHE" разрабатывает и производит модели для всех сезонов года, обувь классическую, спортивную и др., имея широкий ассортимент продукции. На российском рынке работает филиал крупной международной компании "ELCHE", часть производственных звеньев которого расположено вне России. Данный проект построен на результатах сотрудничества с представителями "ELCHE" в Москве на начальном этапе освоения компанией российского рынка потребителей. Были определены задачи средствами рекламы и рекламной продукции увеличить эффективность работы с покупателями крупных партий товара (опт), а также участия в специализированных выставках, где главной целью презентации "ELCHE" является также привлечение новых оптовых покупателей, которые будут заинтересованы в сотрудничестве с "ELCHE" для дальнейшей реализации её продукции в розничных сетях. Учитывая широту ассортимента продукции "ELCHE", задачу освоения рынка потребителей в России, а также разработку обуви от её дизайна до конечного продукта, выявлена целесообразность разработать концепцию информационного-рекламного комплекса на основе имиджевой рекламы, которая бы несла стиль компании, её образ, выделяя и идентифицируя продукцию на обувном рынке. Кроме того – создание рекламных продуктов, таких как каталоги, для иллюстрации всех видов и моделей обуви по категориям для эффективного представления и отбора конкретных моделей покупателями. В результате анализа проблемы выставочного продвижения фирмы, определено, что необходим яркий и индивидуальный, но, в первую очередь, имиджевый образ компании на выставках, поскольку особая проблема участия в них – это то, что не смотря на выгодную возможность позиционирования компании, встречи с новыми потенциальными клиентами, остро стоит вопрос нарушения авторских прав конкурентами, некоторые из которых могут не этично в дальнейшем использовать представленные на выставке наработки компании, в том числе новые и креативные дизайнерские решения. Таким образом, установлено, что и сопроводительные иллюстративные и информационные материалы для участия в выставке следует делать лаконичными по содержанию (может быть, содержащими только контактную информацию), но интересными, запоминающимися, привлекающими внимание по стилю оформления их. |